Сервис-ЦЕНТРЫ в Санкт-Петербурге:
+7 812 716-74-15

Pandect X-1000

Для управления системой используются бесконтактные метки IS-750, которые могут служить либо средством для идентификации владельца, либо использоваться для управления охраной и центральным замком благодаря присутствующей на корпусе кнопке. Использование электронных компонентов в BGA-корпусах и идеи талантливых инженеров позволили обеспечить миниатюрные размеры базового блока (45×25×8мм), сохранив в нем обширный функционал, сравнимый только с телеметрическими системами Pandora. Система оснащена двухканальным CAN-контроллером, встроенным USB-портом, интерфейсом для модулей обхода иммобилайзера Fortin и iDataLink, а также предпусковых подогревателей Webasto и Eberspacher. Подключив Pandect X-1000 к компьютеру посредством USB-интерфейса, можно быстро выполнить необходимые конфигурации или обновить ПО с помощью программ Pandora DXL Loader или Pandora Alarm Studio. Значительно расширить функционал Pandect X-1000 можно путем подключения по радиоканалу дополнительного оборудования: реле блокировки с датчиком движения RR-100, подкапотный модуль RHM-02, GSM/GPS-модуль Pandora NAV-04.

Инструкция по эксплуатации 1 Мб Скачать

Для записи на установку в Москве звоните: +7 (495) 231-06-86
Для записи на установку в Санкт-Петербурге звоните: +7 (812) 716-74-15

Оборудование + установка
Стоимость
с установкой:
15000.00 руб.
Pandect X-1000

Первое изделие серии Pandect micro car alarm — микроиммобилайзер Pandect X-1000 — предназначен для автомобилей с CAN-шинами и оптимизирован для работы в Slave-режиме, при котором основное управление охраной осуществляется со штатного брелока автомобиля.

Рекомендуем
Стоимость
6500.00 руб.

Надежный электро-механический замок капота с дополнительной защитой троса , что затрудняет его вытягивание и перекусывание.

Стоимость
600.00 руб.

Характеристики: мощность 20W звуковое давление 115 dB номинальный ток 1000 mA 12V рабочее напряжение 6-15V

Стоимость
4500.00 руб.

Блокировка диагностического разъема – это разрыв цепей диагностики, не позволяющий диагностическому оборудованию связаться с электронными блоками автомобиля.