В этой статье мы хотим рассказать вам о проблеме защиты коммерческого транспорта, вернее защиты груза находящегося в коммерческом транспорте. В наше непростое время компании занимающиеся логистикой стали еще чаще сталкиваться с кражами грузов находящихся внутри транспортного средства.
В наше непростое время компании занимающиеся логистикой стали еще чаще сталкиваться с кражами грузов находящихся внутри транспортного средства. Ведь по сути многомиллионный груз находящийся внутри грузового средства практически беззащитен, ведь все мы знаем, что проникнуть в салон дополнительно не защищенного транспортного средства не составляет никакого труда, тем более в коммерческий. Это может будь механическая отмычка вскрывающая замки на сдвижной двери или двери сзади грузового отсека, это может быть и кодграббер вскрывающий электронный код автосигнализации управляющей центральным замком, а как правило на коммерческих автомобилях установлены как раз таки "открывашки" то есть автосигнализации бюджетного ряда не защищенные от электронного взлома.
Картина может выглядеть так: автомобиль припарковался на стоянке, злоумышленники сосканировали код автосигнализации и когда водитель скрылся из виду просто открывают автомобиль будто бы своим брелком и получают доступ в грузовой отсек, после чего перекладывают товар в свой автомобиль и уезжают.
Это один но самый распространенный способ "обнести" компанию владельца автомобиля с находящимся в нем товаром. Согласитесь довольно таки просто и тихо. Как же тогда спросите вы уберечься от злоумышленников? Наш ответ таков - установка штыревых блокираторов дверей управляемых от независимого от автосигнализации или центрального замка устройства.
Что будут делать штыревые блокираторы? Они будут автоматически через 10-15 секунд после закрытия двери автоматически задвигаться и блокировать дверь независимо от состояния центрального замка. Для этого не потребуется водитель который сможет забыть заблокировать двери. А когда понадобится открыть блокиратор водителю нужно будет сделать несложную манипуляцию с помощью кода или ключа таблетки с динамическим кодом, ну как ключ от подъезда, удобно ведь.
Таким образом мы получаем полноценный защитный контур сейфового типа не подверженный электронному взлому и стандартным методам вскрытия автомобильных замков и дверей и соответственно реальную защиту груза перевозимого в автомобиле, стоимость которого в одном рейсе будет в тысячи раз больше стоимость такого защитного контура.