Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта. Речь в этой статье пойдёт о шумоизоляции в нашем установочном центре ИнсталлАвто автомобиля Toyota RAV 4, который был отдан в Санкт-Петербургский филиал.
Вот такая Toyota RAV 4 бордового цвета была отдана на установку шумоизоляции.
Все работы происходили в несколько этапов. Первым делом наши мастера подготавливают всё к проведению работ: аккуратно разбирают обивку салона и другие конструктивные элементы, препятствующие закреплению шумоизоляционного материала.
Далее, специалисты нашего установочного центра подготавливают кузов и монтаж шумоизоляционных материалов: детали кузова, которые подлежат установке шумо- и виброизоляции, тщательно очищаются и обезжириваются. После этого на них закрепляется виброизоляционный материал на основе битумной мастики (Вибропласт Silver и Gold).
При шумоизоляции крыши капота учитываем вес материала, если слишком утяжелить капот, то в скором времени потекут амортизаторы капота и их придется менять. В качестве виброизоляционного материала используем наши вибропласты, которые обладают малым весом.
Шумоизоляция дверей делается для того, чтобы избавиться от внешнего шума и для улучшения звучания музыки в авто. Клеить его специалисты будут на внутреннюю часть двери напротив колонки. Чем больше площадь покрытия виброизоляционным материалом, тем лучше, а чем тоньше металл, тем большее количество требуется виброизоляционного материала - вибропласта. При шумоизоляции дверей автомобиля следует учитывать вес материалов, потому как если сильно утяжелить дверь, то со временем она провиснет и придется менять петли. Шумоизоляцию мастера делают в несколько слоёв. Первый слой - шумоизоляцию наклеивают внутри двери, далее - поверх виброизоляционного материала укладывается Акцент. Следующем шагом идет шумоизоляция двери снаружи, под дверными картами. Нужно полностью заклеить технологические отверстия, чтобы сделать герметичным объем двери, в котором играет динамик. Хотим заметить, после данной операции повыситься жесткость двери, что положительно скажется на звучании музыки. Снаружи обклеиваем вибропластом Silver и сверху Акцентом для шумоизоляции.
После капота специалисты начинают работу над шумоизоляцией крыши, чтобы уменьшить наружный шум, в основном от дождя. После шумоизоляции потолка эффект во время дождя удивительный: при сильном дожде, в салоне не будет громкой «барабанной дроби», но останутся слегка приглушенные удары, впрочем, не доставляющие слухового дискомфорта. В качестве материала используется вибропласт Gold и Silver.
Последний этап - шумоизоляция пола. Она делается, чтобы оградить шум от дорожного полотна, а также удары от мелких камушков по днищу машины. Используем материал STP Aero+, третий слой для пола - Noiseblock.
Мы создали видео, в котором покажем поэтапную работу наших мастеров.
На завершающем этапе все снятые ранее конструктивные детали салона устанавливаются на свои места, затем наши специалисты проводят контроль уровня шума в салоне авто.