В данной статье мы осветим актуальную проблему авторской и грамотной установки охранных – противоугонных комплексов и что мы подразумеваем под этим понятием на примере установки комплекcа на базе сигналайзера автолис мобайл на машину Митцубиси Паджеро.
С чего мы начинаем установку
С чего мы начинаем установку – полный разбор салона, который включает в себя демонтаж торпеды . В зависимости от конструктивных особенности автомобиля, для установки охранного комплекса, необходимо снятие прочих элементов салона, в данном случаи пороги, обшивка дверей. Вся снятые элементы заворачиваются в целлофан и складируется на время установки комплекса.Для чего мы это делаем? Разборка торпеды позволяет нам спрятать блок сигналайзера так, что угонщик сможет добраться до него только потеряв при этом колоссальное количество времени. Так же даст возможность проложить проводку сигналайзера, вплетаясь в штатные жгуты электропроводки – это и есть один из аспектов грамотной инсталяции комплекса.
Монтаж блока сигналайзера
Далее монтируем основной блок сигналайзера, резервный аккумулятор, пьезосирена, которая не дает угонщику спокойно находится в салоне автомобиля во время угона, т.к. сирена издает невыносимый для слуха звук.
Прокладываем всю электропроводку, вплетаясь в штатные жгуты автомобиля. Все соединения пропаеваем и заматываем изолентой такого же типа, как используется в автомобиле.
Реализация блокировок
Выполняем блокировки двигателя: салонные и подкапотные. Все блокировки выполнятся в скрытых местах с максимальной маскировкой, в зависимости от конструктивных особенностей модели автомобиля. Все цифровые и микрореле прячутся в штатные жгуты проводки с той же целью – как только возможно, увеличить время угона.
Под капотом мы рвем слаботочные управляющие цепи, которые при срабатывании не вызывают никаких ошибок, сбивая с толку угонщика, который пытается быстро определить, какую цепь ему стоит восстановить. В салоне делаем блокировки: рвем диагностический разъем и дорабатываем штатную системы охраны – отключение штатного радиоканала и защита ЭБУ.
Настройка охранного комплекса
Теперь установленное оборудование необходимо настроить. Для этой цели мы используем компьютер, с программой и программатор Autolis Installer. C их помощью мы настраиваем все сервисные функции и противоугонно-охранные алгоритмы работы комплекса, которые особенные для каждого автовладельца. Зависит это от режима эксплуатации машины и привычек автовладельца.
Заключительный этап
Далее весь монтаж и настройку комплекса проверяем на работоспособность и корректность работы всех компонентов в разных режимах, наличие ошибок в ЭБУ. Проверяем работу штатного оборудования с помощью диагностического компьютера. Если таковые есть, то исправляем ошибки.
Когда всё работает как запланировано, машина защищена и настроена, мы производим аккуратный монтаж всех снятых элементов обшивки салона и торпеды.
Всё – машина готова. Далее, только последний этап – сдача авто владельцу. При сдачи мы рассказываем все рубежи защиты авто, как правильно эксплуатировать комплекс и демонстрируем его работу. Отвечаем на вопросы клиента. Показываем, каким образом установлены все компоненты комплекса.
Итоги.
Мы установили авторский, используя свои наработки, полноценный, достаточный и надежный охранный комплекс на Mitsubishi Pajero, используя весь 15-летний опыт, который мы имеем. Комплекс в себе сочетает не только противоугонные свойства, но и сервисные функции, повышая комфорт использования машины. Эксплуатация охранного комплекса доставляет одно удовольствие его владельцу, т.к. научиться использовать его легко и удобно. Гарантия на такой комплекс пожизненная – мы несем ответственность за свою работу.
Узнать сервисные и противоугонные функции можно на странице охранного комплекса InstallAuto Medium.
Список оборудования:
- Автоис мобайл.
- Модуль автолиса CBI-450.
- Адаптер автолиса – InerCoder.
- Замок капота – Defen Time.
- Защита электронного блока управления двигателем.
- Блокировка диагностического разъема.
Автовладелец уехал от нас довольным :)