Блокировка штатного радиоканала, подпор штатного радиоканала или отключение штатного радиоканала. Так называется суперактульная услуга нашей компании по защите автомобилей с бесключевым доступом от угона.
Так как показали недавние тесты и демонстрация противоугонного оборудования (длинная рука) автомобили с бесключевым доступом (преимущественно японские Toyota, Nissan, Lexsus, Acura, Honda, список не полный) практически беззащитны перед угонщиками имеющими специальное оборудование. А это значит, что оставляя например Ваш Lexsus или Toyota LC200 даже оснащенный спутниковой сигнализацией на парковке, Вы можете его лишиться ужу в течении первых пяти минут стоянки, при чем машина уедет "сама" что называется, ее не будут взламывать, курочить и т.д. Ее просто откроют родным ключом и заведут кнопкой Старт! Так вот что первым делом Вам нужно сделать сейчас: озадачиться реализацией на вашем авто функции временной блокировки радиоканала штатной сигнализации, то есть сделать так что бы ключ автомобиля опрашивался только при наличии какого либо условия, например мы привязываем опрос ключа к событию, таким событием может быть наличие у Вас метки дополнительного иммобилайзера. Мы работаем с проверенным оборудованием которое работает максимально корректно, то есть без каких либо временных задержек и т.д. Имея данную защиту Вы можете быть спокойным, любой ретранслятор сигнала станет бесполезным, т.к. опрос ключа без метки рядом с автомобилем не производится.
Вот несколько наглядных примеров того как работает функция блокировки штатного радиоканала меткой:
- Блокировка штатного ключа (подпор меткой) на Land Rover Discovery 4
- Блокировка штатного KeyLess на Mercedes ML
- Блокировка работы штатного ключа на БМВ 3 серии
- Блокировка бесключевого доступа на Mazda CX-5